В начало
Изменение размеров .jpeg файлов.
void __fastcall
TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
TJPEGImage *ptJpg=new TJPEGImage;
Graphics::TBitmap *ptBmp=new Graphics::TBitmap;
//Загружаем файл .jpg
ptJpg->LoadFromFile("a.jpg");
//Нприсуем исходное изображение
Canvas->Draw(0,0,ptJpg);
//Уменьшаем на 3/4
ptBmp->Width=3*ptJpg->Width/4;
ptBmp->Height=3*ptJpg->Height/4;
//Рисуем отмасштабированное изображение на канву
ptBmp->Canvas->StretchDraw(
Rect(0,0,ptBmp->Width,ptBmp->Height),ptJpg);
//Можем нарисовать измененное изображение
//(сдвинуто на ptJpg->Width вправо)
Canvas->Draw(ptJpg->Width,0,ptBmp);
ptJpg->Assign(ptBmp);
//Степень сжатия (качество) 1..100
ptJpg->CompressionQuality = 75;
ptJpg->Compress();
//Можно изменить степень сжатия
ptJpg->SaveToFile("a1.jpg");
delete ptJpg;
delete ptBmp;
}
В начало
Изменение размеров .bmp файлов.
void __fastcall
TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Graphics::TBitmap *tBmp=new Graphics::TBitmap;
Graphics::TBitmap *tBmp1=new Graphics::TBitmap;
tBmp1->LoadFromFile("a1.bmp");
//Нприсуем исходное изображение
Canvas->Draw(0,0,tBmp1);
//Уменьшаем в 2 раза
tBmp->Width=tBmp1->Width/2;
tBmp->Height=tBmp1->Height/2;
//Рисуем отмасштабированное изображение на канву
tBmp->Canvas->StretchDraw(Rect
(0,0,tBmp1->Width/2,tBmp1->Height/2),tBmp1);
tBmp->SaveToFile("a2.bmp");
Canvas->Draw(0,tBmp1->Width,tBmp);
delete tBmp;
delete tBmp1;
}
В начало главы
В начало раздела
Домой
|